«Альфа Страхование» — крупнейшая частная страховая компания в России, известная высоким качеством сервиса и инновационным подходом к страхованию. Слоган компании — «Сервис будущего в настоящем». Клиент работает как с бизнесом, так и с частными лицами, и активно инвестирует в имиджевые и мотивационные мероприятия
контекст заказа
Альфастрахование — крупнейшая частная страховая компания России с репутацией инноватора. Их слоган «Сервис будущего в настоящем» не просто слова: компания много инвестирует в технологии, работает и с бизнесом, и с частными клиентами, стремясь, чтобы страхование было максимально удобным и современным
Для команды топ-менеджеров была запланирована деловая поездка в Оман с насыщенной рабочей и культурной программой. Хотелось подчеркнуть уровень сервиса, учесть особенности страны и подарить участникам практичные и стильные вещи, которые поддержат комфорт и станут приятным воспоминанием о путешествии
Задача
Разработать индивидуальные мерч-паки для топ-менеджеров компании, отправлявшихся в рекламную поездку в Оман. Участниками были как мужчины, так и женщины — и поскольку речь шла о мусульманской стране, потребовался деликатный, адаптированный подход. Основные требования:
1.Практичность и презентабельность 2.Соответствие культурному контексту 3.Высокий уровень исполнения
реализация
Мы создали два отдельных варианта мерч-паков — для мужчин и женщин, учитывая как функциональность, так и особенности страны назначения
• Основой пака стала дизайнерская сумка-шоппер, вдохновлённая моделью Пола Смита. Мы разработали индивидуальное лекало и отшили сумки из плотной, фактурной ткани с жёсткими ручками. Получился не просто сувенир, а стильный аксессуар, который действительно хочется носить
• Внутри сумки — продуманный набор предметов: Косметички (универсальные necessary-бокс для мужчин и женский вариант); Стеклянные бутылки для воды в неопреновом чехле, чтобы вода дольше сохраняла свою температуру; Портативные аккумуляторы с высокой ёмкостью и встроенными кабелями для всех популярных устройств
• Для женского пака мы добавили палантины, которые можно было использовать при посещении мечетей — практичное и уважительное решение. Женская версия пака была оформлена в белом цвете, мужская — в сдержанном сером
Проект был реализован полностью под ключ
хотите также?
от концепции и разработки лекал до пошива, комплектации и брендирования. В результате получился имиджевый продукт премиального уровня, соответствующий духу бренда «Альфа Страхование» и требованиям культурной среды
Заполните форму ниже
давайте обсудим ваш проект
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы и поможем с выбором